Шагалович.

Виктор Андреев.

 
    Шагалович был эмигрантом. Жил на Брайтон - Бич. Жил давно. Стал даже забывать cвою родину - он был гражданином Одессы, родины великих комбинаторов.
  Уже давно объявил Шагалович себя художником - авангардистом. Он представлял традиционное фекально-фаллическое направление. Он продавал отходы своей жизнедеятельности за приличные суммы, странному анонимному покупателю. Через свои связи Шагалович выяснил, что это какой- то детский благотворительный фонд. Он занимался помощью талантливым детям: обучению танцам, показом детской моды, рекламой и чем - то подобным. Три четверти от заработанного неустанной работой кишечника приходилось отдавать этому же фонду. Затем шедевры еще раз перепродавались, и Шагалович, и его перекупщики становились чистыми перед законом, совестью и наглыми журналюгами. Он и им, журналюгам, платил со своих гонораров.
  В силу осознаваемой специфики творческого метода Шагалович не мог дарить свои шедевры журналистам. А в рекламных восторженных взвизгиваниях нуждался. Это как - то поддерживало его. Инфляция обгоняла рост цен на его картины. Да и покупатель был странный. Ненадежный. Единственный. Упадет цена - сбегут журналисты. Прощай нагаженные связи. И тогда прощай художественные тусовки. В любой момент найдут другого ... И тогда только китайцы купят по-дешевке.... На удобрения. Да и что он один, что одна его куча по сравнению с полуторамиллиардами. Ясно, что через год, в лучшем случае, лет через пять более молодые свалят его выстрелом в затылок.
  Однажды на тусовке, где его старые приятели обсуждали некто Жванецкого - неудачник, остался, бедняга там, вдали от новой родины, Шагалович по телеку увидел нового сатирика. Тощеватый, да... видно у него плохо с продуктами, блата, явно, нет. Сатирик описывал квадратное тупоумие американцев... Говорил про котов со светоотражателями под хвостом...
  Шагалович любил свою бывшую родину. Любил как чревоугодник жратву. Слушал все вести с родины. Просматривал интернет. Его изощренный мозг, произведение нескольких сот поколений от детей Рамзеса Великого, искал варианты. Варианты умножения баксов. Его баксов. Бывшая родина представлялась полем чудес в стране дураков. А сам он был не дурак. О уже уехал, но издали чуя - чуял. Думая - думал. Придумал. Эврика! Прошептал Шагалович. Он придумал план!
  Кот со светоотражателем под хвостом - супер сюрр! Этот сатирик явно не ценил свои идеи. Это был шанс на свободу. Переход в другую жизнь.
  Шагалович зарегистрировал свою новую торговую марку. Всего две строки. Верхняя (слева - направо): «ШАГАЛ», a нижняя строка мелко, вверх ногами, справа налево - «oвич». Надеюсь, читатели помнят, что в России пишут слева - направо.
  Взял кредит в банке, застраховал сделку. Собрал пресс- конференцию. Объявил цель. Организовать благотворительный аукцион в пользу беспризорников Москвы.
Поделился творческими планами. Так Шагалович обещал, что у окна, в номере гостиницы Россия, с видом на Кремль, пустить на десять холстов червей, изварзакав предварительно их красками. Затем дать кошке, со светоотражателями под хвостом потоптаться на этих холстах. Опять же с грязными лапами. Все заснять и привезти шедевры на Брайтон - Бич. Конечно все его почитатели ждали от него фекально - фаллического действа. Но об этом, об естественном, даже не хотелось говорить. В Нью - Йорке тогда было жарко.
  Автор позволит себе, как говорят, лирическое отступление. Автору мил аромат и парного молока и аромат навоза. Современным рекламщикам невдомек, что самая лучшая реклама, это фильм о животных на подворье. Навоз, кормежка, случка. И размышление: "Не взять ли десяток гектаров, коровник, и сельский домик с печкой? В кредит, иль в аренду". Хозяйство вести - не рекламой трясти. Так, что автор не против фекалий вообще.
  Шагаловича знали и в Москве. Ждали. Ждали, чтобы дать бой. Поджидающие ставили разные цели. Одни хотели войти в долю. Другие хотели получить новые погоны. А совсем другие...
  Каждый думал о своем.
  Все ожидающие знали, что этот мерзавец хочет изгадить Кремль. Ведь видом из окон гостиницы нельзя ограничиться - не оригинально. Даже Руст и то сначала сел на Красной площади, а только потом в тюрьму. Все поняли, что надо ждать на набережной. Красная площадь была отработана, а другие виды иностранный зритель не видел и не знал.
  Прилетел Шагалович с помощниками в Москву. Хоть Шагалович и не Коперфильд, но скрыть действо на крыше авто проезжающего по Софийской набережной не представляло труда. Выбрал подержанное авто с люком на крыше. Установил на крыше авто две стойки спереди люка и две сзади. Подвесил жалюзи с фотографией Большого Каменного моста сзади, а Москворецкого спереди. Справа, и слева ничего не закрывалось.
  Все, кому надо, все поняли. Насторожились. Нельзя летать над Кремлем - нацелили спутники- шпионы. Ждали съемок. По Софийской набережной.
  Да, Шагалович, на этом авто проехал перед Кремлем. Шагалович копошился. Воевал с кошкой. Вертел жалюзи. За Шагаловичем в Москве ходила, ездила, летала, подсматривала целая офицерская рота. Да и братки выделили пехоту. Только предельная жадность преследователей спасала Шагаловича. Все хотели не дать и побольше отобрать, схватить, хапнуть.
  Но ничего кримннального кавалькада преследователей не обнаружила. Голым задом на Кремль не сверкал. Да и другое, не за обедом не будь сказано, не делал.
  Стали ждать следующего действа.
  Все решение проблемы было просто. Догадался Шагалович, что была в России- слабость подглядывать с помощью видеокамер, и узнавать лиц похожих на министра, или на прокурора. Хотя, каждый из фанов, кто тусовался в подъездах своих жертв-кумиров знает, что хоть весь потолок заплюй окурками и спичками, не взглянет сверху на фанатов ни лицо Кубовича, ни Угачевой, сложенное из двадцати рядов художественного обплева потолка. Если только не под их квартирами устраивать шабаш. И не наряду милиции будет взывать кумир.
  Мало окурков и спичек. Малое разрешение. Для совсем неграмотных скажу, что разрешение - это не бумажка с печатью. Это число строчек печатного станка на одном дюйме изображения. (На новой родине меряют в дюймах, футах, пинтах). Двадцать строк телекадра из четырехсот приходилось на физию несчастных, которых затем объвиняли в бесчинствах. Вся страна смеялась над теми, на кого пал жребий узнавания. А плохое фото в паспорте в сотни раз по разрешению лучше кадра видео. И менты требуют паспорт, а не видео.
  Поэтому Шагалович заказал еще в Нью-Йорке, у своих приятелей в Берлине необходимые съемки. И действо, и беспризорников. Все равно снимают в Москве проституток перед отправкой в Германию. Ну, загримировали, ну актеры, ну просто новый эпизод включили в порно - водили причинным местом по холсту. Затем просто - совместили с нужным архитектурным пейзажем. Аналогично и котами, и с червями. Так, что ехал Шагалович, спокойно. Все было уже готово. Он доснял только кавалькаду слежки. Это повышало рейтинг его картин. Этот фильм предполагалось показать на благотворительной распродаже червиво- кошачьих картин в пользу беспризорников Москвы.
  Это действо, по - научному, «Акт» называется.
  Читатель спросит, ну а зачем Москва, раз все готово?
  Да!!! Нет у такого читателя стратегического мышления.
  На картинах поставили штамп - торговую марку. «ШАГАЛ » с «ович» верхуножным. Все это дополнительно засняли на видео. Картины разделили. Две предъявили экспертной комиссии г. Москвы. Комиссия, после долгих препирательств вынесла вердикт - картины художественной ценности не имеют. Не Шагал а Шагалович. Да и исполнены - не ручное исполнение, как того требует закон, а ползунно - лапное. Другие подробности изготовления умолчали, пожалели экспертов - радетелей за высокое искусство живописи. Дали разрешение на вывоз. Эти картины отправили курьером.
  В это время, загримированное под Шагаловича подставное лицо поехало вновь к Большому Каменному. И вся кавалькада долго потом колесила по Москве. Спокойно сел настоящий Шагалович в это время в аэроплан и отбыл на новую родину. Да, и для спокойствия также был нужен старый авто. Всяко может быть в Москве!
  Четыре картины (холсты) засунули в четыре прозрачных конверта. Засунули так, чтобы текст « ШАГАЛ » был виден. Опустили в почтовый ящик.
  На почту бдительные почтальоны вызвали представителя спецслужб. Засомневавшись, офицер направил все четыре конверта на экспертизу. В конце недели по московскому телевидению показали бдительных почтальонов. Им выразили благодарность. На экспертизе картины томились два месяца, затем их вернули спецслужбисту - половики. Именные. Ишь, как их коты изгадили. Спецслужбисты, приятели спецслужбиста, на одной картине разъели селедку, запив водочкой. Другой картиной пол в туалете протирали. Одну по пьянке прожгли. Одну затеряли. Ее украла уборщица.
Остальные холсты вывезли просто так - в чемодане. При посадке на самолет, на таможенном контроле, их приняли за украденные из гостиничного номера салфетки. Но ничего -отбились. За именные половики признали - за 200 баксов таможне.
  Благотворительная вечеринка в Нью-Йорке прошла успешно. Посмотрели видеофильмы. О жизни беспризорников. О том как делался "Акт". Шесть картин за 20 000 баксов, за каждую, приобрел благотворительный фонд. Так Шагалович выставил свою новую цену - рейтинг. Известно - при благотворительных распродажах даже кирпич в пакете оценят. ( А то бегай с ним по подворотням).
  Голодные нью-йоркские адвокаты за 10% от выигрыша, вчинили в суде Нью-Йорка московской экспертной комиссии иск, на 40 000 баксов. Иск за то, что шедевры мирового искусства, они, наглецы члены, безграмотные, экспертной комиссии, посмели объявить не имеющими художественной ценности.
  Конторе, где состоял на службе спецслужбист, вчинили иск 80 000 долларов за уничтожение культурных ценностей мирового значения. Она, контора, переадресовала регресный иск спецслужбисту. По мировому соглашению спецслужбист согласился на потерю своей трехкомнатной квартиры на Ленинском проспекте, которую он,спецслужбист, - получил по наследству от родителей. Их наградили этой квартирой за успешное истребление врагов народа.
  Фильм о котах и о растратах, по вине экспертной комиссии, показали перед городскими выборами в Москве оппозиционеры.
  В общем, все участники и соучастники действа получили новые расширенные жизнеощущения.
  Правда, через пол - года хакер, одессит, обчистил банковский счет Шагаловича.
  Хакеру нужны были деньги на переезд. На новую родину. На Брайтон- Бич.

 



Hosted by uCoz